Главная » ЖД перевозки из Китая в Россию
Условия к базовым сквозным тарифам на транспортно-экспедиционные услуги при доставке товаров из Китая по железной дороге через Монголию в сервисе FESCO Моngolian Shuttle

Контрольное время (cut off time) завоза груза и предоставления документов:
• При отправках фидером загрузка контейнера должна быть не позднее 11 дней до планируемой даты отправки КП
• При отправках на авто срок загрузки контейнера должен быть не позже 6 дней до планируемой даты отправки КП
• Если загрузка осуществляется позже вышеуказанных сроков или коммерческие документы будут оформлены ненадлежащим образом или предоставлены не в полном объеме, то гарантии включения в текущий КП нет, и просьба сразу ориентироваться на отправку в составе следующего КП

Условия погрузки контейнеров на железную дорогу:

Необходимые документы на груз:
• инвойс, упаковочный лист, спецификация (если имеется);
• сертификаты (если необходимы - в зависимости от типа груза);
• сквозная СМСГ (железнодорожная накладная) от станции Xiamen до станции Купавна – оформляет Агент таможенного брокера ООО «Анкорд» на каждый контейнер при погрузке на железную дорогу на станции Xiamen.

Требования к оформлению коммерческих и перевозочных документов на груз:
• коммерческие документы на груз должны быть обязательно оформлены на русском языке (либо на русском языке и на иностранном языке, русский язык - обязателен);
• в упаковочном листе должен быть обязательно указан вид упаковки;
• железнодорожная СМГС накладная оформляется на русском языке в строгом соответствии с данными в коммерческих документах;
• в коммерческих документах на груз должны быть прописаны полные данные по Грузоотправителю/Грузополучателю (полное наименование, адрес: индекс, страна, город, улица, дом, телефон)
• в коммерческих документах на груз должно быть указано максимально полное наименование товара и его назначение (если необходимо, то описание материала изготовления); при этом наименование товара должно быть указано фактическое, а не описание согласно коду ТНВЭД (пример: «части их пластмасс прочие» - неверно; «стакан из пластмасс» - верно);
• вес нетто/брутто товара и стоимость товара указывается в коммерческих документах на груз с точностью до 1 или 2 знаков после запятой; суммарные значения веса нетто/брутто, стоимости товара и др. показателей должны быть указаны верно;
• суммарные данные по количеству грузовых мест, весу груза вносятся в СМГС (графы 17,18) на основании коммерческих документов также с точностью до 1 или 2 знаков после запятой;
• для товаров, имеющих одинаковое наименование и разные ТНВЭД коды в коммерческих документах необходимо дополнительно расписать наименование товара с разъяснениями для исключения требования предоставления дополнительных сведений со стороны таможенных органов при пересечении границы;
• дополнительно в коммерческие документы необходимо добавлять информацию об области применения товаров как указано ниже:
­ «все товары не являются товарами военного назначения» – для любого оборудования, инструментов;
­ «не контактирует с пищевой водой» – для товаров, оборудования, которые могут относиться к контактирующим с водой;
­ «не является опасными отходами» – для химии, сыпучих и опасных грузов
• предоставление «Свидетельство о государственной регистрации» (СГР) на товар: на все товары, подлежащие государственной регистрации, требуется предоставления СГР. Сюда относятся в том числе товары: связанные с защитой здоровья человека, связанные с животноводством, связанные с водоснабжением или обеззараживанием питьевой воды и тд.
• необходимо проверять номера и даты коммерческих документов для исключения расхождений в коммерческих документах;
• все коммерческие документы на груз, сопроводительные пояснительные письма, сертификаты, СГР и прочие документы должны предоставляться в распечатанном в цветном формате (либо в оригиналах) и следовать вместе с грузом в составе поезда.

Прием груза на станции назначения:
• станция назначения - Ст. Купавна Московской ж.д. (230506) на п/п Ногинского НППЖТ, Черноголовский таможенный пост, Московской областной таможни;
• Грузополучатель на станции назначения: ООО «Контейнерный терминал Купавна»;
• для таможенной очистки груза можно подаваться через ЦЭД;
• При оформлении на т/п Черноголовский все расходы, связанные с предоставлением транзитных документов в таможенные органы для закрытия доставки, оплачиваются напрямую клиентом в СВХ ЛИОН;
• терминальная обработка по приему груза по станции Купавна, оформленных через ЦЭД, включая автодоставку в пределах МКАД:
- 30 000 руб./20 фут ктк (загрузка не более 18 тонн), включая НДС 18%;
- 32 000 руб./40 фут ктк (загрузка не более 22 тонн), включая НДС 18%.
простой автотранспорта под выгрузкой: свыше 4 часов - 650р/час, с 11 часа - 1300р/час
• терминальная обработка по приёму таможенных контейнеров на ст. Купавна, оформленных через ЦЭД, с закрытием доставки, без автодоставки:
- 18 000 руб./20 фут ктк, включая НДС 18%;
- 18 000 руб./40 фут ктк, включая НДС 18%.
Клиент обязан вернуть порожний контейнер в ДЕПО согласно инструкции Экспедитора
• хранение в режиме СВХ и в общем режиме - с даты прибытия и до момента вывоза контейнера с терминала: 3 дня свободно, далее: 40 фут контейнер: 4-14 сутки 750 руб./сутки, с 15-30 сутки – 1500 руб./сутки, с 31-х суток –3500 руб. /сутки (включая НДС 18%).
Таможенный брокер Находка - порт Восточный © 2018
Яндекс.Метрика